E-mail: woir-sochi@e-mail.ru

Всероссийское общество изобретателей и рационалтзаторов г. Сочи
Деловое предложение.English

Имею изобретения: патент RU 2235041 C 2
патент RU 2236987 C 1
патент RU 42499 U 1
которые дают возможность совершить первое в истории ! кругосветное путешествие судна использующего для движения силу мышц, или установить другие рекорды.
Готов нести рекламу компании или частного лица, например назвав судно его именем, которое в последствии войдёт в историю, ведь мы будем первыми !
А также предлагаю стать совладельцем изобретений ( готов отдать контрольный пакет) тому кто профинансирует данное мероприятие.
Таким образом мы сделаем рекламу инвестору, а также изобретениям совладельцем которых инвестор будет являться.

Основные возможности.

1. Раскрутка интеллектуальной собственности ( используя изобретения показать лучшую скорость пересечения Атлантики на лодке использующей для движения силу мышц ). Показав эффективность изобретения можно рассчитывать, что найдутся желающие приобрести патент.
2. Запатентовать изобретения в стране с высоким процентом внедрения и серьёзным отношением к интеллектуальной собственности ( например в США ).
3. Возможность производства новых типов маломерных судов, велосипедов и прочее.
4. Использовать гонку или путешествие в рекламных целях ( возможность нести рекламу третей компании ).
5. Шоу, командная гонка или путешествие, открытие нового вида спорта, съёмка фильма и т. д, и т. п.
Несмотря на некоторый авантюризм предприятия не вижу причин по которым оно не осуществимо. Готов отправиться в одиночку через Атлантику, а если позволят средства и вокруг света.
Нашедшему покупателя патента посреднику 5 % .
Нашедшему рекламодателя 10 % дохода от рекламы.

С уважением Николай Первов.
Контактный тел. 8 903 448-81-30
Адрес: 354000 г. Сочи Курортный проспект 56/10 Горсовет ВОИР.
Председателю В.В. Журавлёвой, для Первова Н.А.
Нашедшему покупателя патента посреднику 10 %.

Краткое описание изобретений.

1. Ласт- патент RU 2235041 .

Движущий элемент судовых конструкций.
Суть изобретения в том, что гибкая лопасть имеет холостой ход, что изменяет режим её работы с толкающего на режущий. Пример ( предшественником гребного винта было гребное колесо, лопасти которого толкали воду, с изобретением гребного винта лопасти которого врезаются в воду, гребное колесо осталось в прошлом по той простой причине, что КПД режущей лопасти выше чем КПД лопасти толкающей). Лопасть изобретённого ласта начинает каждое движение в грузовом режиме, плавно переходящем в скоростной, затем направление врезающейся лопасти совпадает с направлением движения судна, чем объясняется его высокая эффективность. К примеру ( гребной винт способен работать лишь в одном из режимов, грузовом или скоростном, а направление его врезающихся лопастей никогда не совпадает с направлением движения судна). Кроме того гибкая лопасть при врезании по дуге изгибается под нагрузкой, создаёт меньше завихрений, и как следствие энергетических потерь. Изобретение даёт возможность создания высокоэффективных механизмов способных потеснить использование вёсел, а также создание принципиально новых и более экономичных подвесных моторов и стационарных двигателей. Как показали проведённые испытания эффективность врезающейся лопасти ласта, как минимум на 50 % выше эффективности толкающей лопасти весла.

2. « Привод » патент RU 2236987

Позволяет использовать механику тела для достижения максимального эффекта от затрачиваемого усилия. Работа привода основана на возможности использования трёх основных принципов применяемых в боевых искусствах.
А. Использование центральной линии ( линии силы ) .
Б. Экономия движения ( отсутствие пустых движений ) .
В. Передача усилия без потерь ( отсутствие вектора разложения сил).
Кроме того привод позволяет использовать для работы различные группы мышц, а также работать в различных положениях; лёжа, сидя, стоя.
Использование этих двух изобретений даёт возможность стать оригиналами в своём роде, открыть новую страницу в истории мореплавания, создавать маломерные суда позволяющие использовать силу мышц для дальних морских путешествий, своего рода тренажёр на воде не позволяющий атрофироваться мышцам в длительном путешествии на мелком судёнышке, где такая опасность существует из – за ограниченности пространства. В отличии от гребных лодок на которых до настоящего времени пересекали океаны, использование привода позволит избежать монотонных движений, а также использовать те группы мышц которые не используются или не производят полезной работы при гребле вёслами.

3. « Педальный механизм » патент RU 42499

Обеспечивает передачу прилагаемого к педали велосипедистом усилия на ведущую звёздочку без вектора разложения сил. Предлагает схему велосипеда с постоянно высоким крутящим моментом и как следствие высоким КПД .

Hosted by uCoz